- ШМО учителей начальных классов;
- ШМО учителей математического цикла;
- ШМО учителей научно-методического цикла;
- ШМО учителей русского языка и литературы;
- ШМО учителей иностранных языков;
- ШМО учителей истории и обществознания;
- ШМО учителей гуманитарно-эстетического цикла и МО учителей ОБЖ и физической культуры;
- ШМО классных руководителей.
Дистанционное обучение
- Цифровые ресурсы для организации дистанционного обучения школьников 2019-2020 уч год (см.документ)
- Школьная цифровая платформа: преимущества работы (см.документ)
- Основные технологические решения сдачи ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме, организация и порядок проведения тренировочного экзамена (см.документ)
- Дистанционные технологии в образовании (см.документ)
- Изменение планируемых образовательных результатов в условиях дистанционного и электронного обучения: взгляд управленца и взгляд педагога (см.документ)
- Регистрация на платформе Webinar.ru (см.документ)
- Инструкция по работе со Skype (см.документ)
- Регистрация на Zoom (см.документ)
- Планирование конференции в Zoom (см.документ)
- Управление конференцией в Zoom (см.документ)
Методическая работа по развитию функциональной грамотности:
- Что значит быть грамотным в 21 веке (см.документ)
- Банк тренировочных заданий по финансовой грамотности (см.документ)
- Компетенции "4К" формирование и оценка на уроке (см.документ)
- ВШЭ - Сборник информационных и методических материалов по функциональной грамотности (см.документ)
- Уроки формирования функциональной грамотности ФГОС ООО (сборник методических рекомендаций) (см.документ)
- Приказ МАОУ "Школа № 172" об утверждении дорожной карты по развитию функциональной грамотности (см.документ)
Материалы публикаций в СМИ:
- Инновационная площадка как одна из форм достижения метапредметных результатов (Горбенко Н.В., Нефедова Т.В., Яганова И.В. Материалы Межрегиональной конференции, 2017) (см.документ)
- Использование технологии музейной педагогики в школьном обучении биологии и химии ( Нефедова Т.В., Кобозова Т.Л., Международная научная конференция, 2017г) (см.документ)
- Социальные практики учащихся как технология экологического образования в современной школе. (Нефедова Т.В. Материалы XV Международной научно-практической конференции, 2019г) (см.документ)
Видеоматериалы:
- Видеорепортаж о школе-победителе ПНПО "Образование-2018" (см.видео)
- Видеорепортаж о МАОУ "Школа № 172" "Успешный ученик в цифровом образовательном пространстве" (см.видео)
Всероссийские педагогические проекты:
Материалы для работы ШМО:
- Формирование профессиональной компетенции педагогов в условиях ФГОС ООО (см.документ)
- Технология педагогического коучинга (см.документ)
- Нестандартные формы проверки домашнего задания (см.документ)
- Формы работы с родителями (см.документ)
- Глобальная школьная лаборатория как платформа для реализации совместных исследований (см.документ)
- Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода в образовательном процессе школы (см.документ)
- Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения (см.документ)
- Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика (см.документ)
- Междисциплинарное обучение (см.документ)
- Реализация системно-деятельностного подхода в свете ФГОС ООО (см.документ)
- Программа "Информационно-образовательная среда как ресурс развития метапредметных компетенций педагога" (см.документ)
- Презентация "Информационно-образовательная среда" (см.документ)
Вебинары (ссылка)
Бирина Юлия Андреевна
- Кейс- метод и его использование при подготовке к сочинению на лингвистическую тему. Учитель Ю.А.Бирина (см.документ)
- Структура урока моделирующего типа «Стихи о весне поэтов 19 века». Ю.А.Бирина (см.документ)
- Конспект открытого урока « Праздник славянской письменности и культуры ». Ю.А.Бирина (см.документ)
Страницы учителей
- Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных