Федеральные площадки
Инновационная площадка Система Л.В.Занкова как научно-методическая программа педагогики развития в образовательных организациях России (ссылка)
Инновационная площадка по системе Л.Г.Петерсон (ссылка)
Инновационная площадка "Успешная социализация обучающихся" (ссылка)
Площадка "Система гражданско-патриотического воспитания школьников на основе историко-культурных традиций и ценностей Нижегородского края в условиях международного и межрегионального сетевого сотрудничества" (ссылка)
Площадка " Развитие социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования" (ссылка)
Федеральный ресурсный центр качества математического образования "Математическая лаборатория"
1. приказ Министерства Просвещения РФ от 31.12.2019 № 741 "О федеральных инновационных площадках (см.документ)
2. приказ НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" от 30.04.2020 № 04/20 "Об организации в федеральной инновационной площадке работ по исполнению федерального инновационного проекта "Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования" (см.документ)
3. сертификат центра Петерсон Л Г об открытии в МАОУ "Школа № 172" федерального ресурсного центра "Математическая лаборатория" (см.документ)
4. приказ об утверждении плана работы "Математической лаборатории" в 2020-2021 учебном году Область прикрепленных файлов (см.документ)
5. приказ об утверждении плана работы площадки на 2021-2022 уч год (см.документ)
Региональная площадка
- Итоги инновационной работы в 1 полугодии 2018-2019 уч.года (см.документ)
- Анализ инновационной деятельности в 2018-2019 учебном году (см.документ)
- Итоги инновационной работы в 2018-2019 уч.году (см.документ)
- Презентация "Инновационные площадки 2018-2019 учебный год (презентация)
- Анализ кадрового потенциала и инновационного развития в 2019-2020 учебном году (презентация)
- Отчет о деятельности инновационных площадок в 2019-2020 учебном году (см.документ)
- Приказ о создании рабочих групп для организации инновационной деятельности в 2020-2021 учебном году (см.документ)
- Отчет о деятельности инновационных площадок в 2020-2021 уч. году (см.документ)
- Приказ о создании рабочих групп для организации инновационной деятельности в 2021-2022 учебном году (см.документ)
- Отчёт о деятельности инновационных площадок в 2021-2022 учебном году (см.документ)
Чтобы иметь будущее, нужно быть
готовым сделать что-то новое.
Питер Друкер
Для создания комфортности и эффективности образовательной деятельности в школе внедряются новые современные формы организации учебного процесса с использованием:
- -мультимедийной техники
- -ресурсов Интернет
- -интерактивных досок
- -электронных учебников.
В настоящее время, помимо традиционных технологий, учителя систематически применяют современные педагогические технологии:
- -коммуникативные;
- -здоровьесберегающие;
- -проектную деятельность;
- -интегрированные уроки;
- -технологию развивающего обучения;
- -системно-деятельностный метод обучения;
- -модульное обучение;
- -кейс-метод;
- -портфолио ученика;
- -обучение в сотрудничестве;
- -разноуровневое обучение;
- -индивидуальное обучение;
- -баскет-метод.
Свидетельство участника эксперементальной площадки (см.документ)
Свидетельство о присвоении статуса Эксперементальная площадка (см.документ)
Сертификат (см.документ)